Непутевые заметки

Итоги:
Многочисленной аудитории, которая посещает сайт газеты Человек и Интернет должно быть известно, что 14 марта сего года была устроена эдакая встреча с читателями. Должно было придти около восьми человек. В итоге, кроме вашего покорного слуги, моего друга — Андрея и редактора-Евгения в радиусе 200 метров не было обнаружено не единого компьютерщика, так или иначе причастного к встрече. Правда, за углом блинной, где проходила тусовка, находилось пару китайцев или японцев с фотоаппаратами. Но они явно не имели отношения к FDD5-25, не тем более к Ч&И. Хотя бытует мнение, что это окосевшие от избытка новых компьютерных игр читатели одной «геймерской» газетёнки. Или на самом деле азиаты?
Но! В итоге, объевшись блинов, комиссия в составе трёх человек постановила собраться ещё раз. Ну, а как же ещё? С такими замечательными читателями и не встретиться. Всем заинтересованным лицам предлагаю посещать форум. И читать, читать, читать… Чтобы знать когда и где собираться!

Downgrade:
Нет, ну а если это туристы из Азии распугали всю нашу аудиторию? Другого объяснения мне на ум не приходит. Хотя погода была солнечная. Ну, да фидошный дух с этим! Поговорим о приятном.
Есть веские причины полагать, что вы сможете поиграть на только что собранном 486-ом. Как? Очень просто, благодаря добрым людям. Нашлись такие :-) (привет Евгению). Всё дело в том, что
www.fdd5-25.net будет принимать непосредственное участие в выставке ТИБО 2004. Найти нас будет можно под вывеской «газета Человек & Интернет». Там же будет много чего интересного. Но все секреты раскрывать не буду. Приходите и смотрите! Первым двум сотням посетителей необычный сувенир на память.
А сейчас пару слов о наболевшем. На днях моя видео карта UMC приказала долго жить. Поковырялся… На её смену пришла новая ACU MOS -неизвестного производства. Но надежду по поиску драйверов не теряю. Вот вам полезная ссылка:
www.driverguide.com. Там есть абсолютно всё, чтобы дать понять вашему компьютеру, что вы в него воткнули.
Ещё одна большая — пребольшая проблема. Все или почти все знают, что в WINDOWS 3.11 нет встроенной утилиты смены герцовки монитора. В итоге, по умолчанию остаётся 60 герц. Обычно подобные программы входили в поставку драйверов, однако, не всех карточек. Поэтому у меня просьба к читателям. Если кто знает такую утилиту, то пожалуйста отпишитесь мне на почту — буду признателен.
О чём бы ещё поведать, чтобы вас не напрягать? Во! Придумал! На днях мне прислали MS WORKS для ДОС. Судя по всему 1989 года. Но дело не в этом. Я знаю, что людей хлебом не корми, дай чужие письма почитать. Вот, самое интересное, о чём мне писали на этой неделе.
Здравствуйте Роман, спасибо за подсказку (помог в internet с windows 3.x выйти), а про Ваш сайт я узнал чисто случайно, сдёргивал с сайта архив «Компьютерная газета», и где-то в статье, по моемому за 2002год наткнулся на адрес, решил зайти посмотреть, т.к. для меня это очень недалёкое прошлое, два года назад приобрёл компьютер(в смысле — более или менее нормальный), а до этого у меня была ЕС-1840, а ещё раньше — два «поиска» и МСка (естественно всё в ДОСе и на дискетах), ну и по работе сталкивался с 386 и 486. Зашёл на сайт — посмотрел, понравилось, а тут жена увидела ссылочку на 8-битные игрушки, ну а далее — до смешного, прихожу с работы — комп. уже занят и никакими путями её не выгонишь.
Вот вам конкретный пример пользы «downgrade». Как мне сказал один товарищ — пользы для общества и государства.

Игрушечка:
Ну, и напоследок. Купил далече компакт диск. Я их редко покупаю, так как привод пишущий. Но в этот раз не смог сдержаться. На том CD-ROM находится коллекция из 40 RPG игр. Кстати, она в свободной продаже у нас на сайте. Но дело не в этом. Среди этих игр, есть одна, которая поразила меня до глубины моей компьютерной души. Это Jedi Knight 1997 года, по сюжету звёздных воинов. Как она не стала хитом в своё время — я не знаю. За то с уверенностью могу говорить, что видимо оттуда создатели Half life почерпнули много для своего бессмертного хита.
Просто, после того как начинаешь играть в JK, тебя не покидает впечатление, что где-то это уже было. Смотрите сами: нейтральные юниты, огромное пространство и длительность игры, две функции почти у каждого оружия, бесконечные трубы и лабиринты. Так же можно описать и HALF LIFE. Правильно писали знающие люди: — «Всё новое это хорошо забытое старое». Да, и не всякая игра в то время могла похвастать целостным сюжетом, а не бредовыми разборками. И это ещё не считая множества разных возможностей, таких как: суперзрение, суперпрыгучесть и так далее. Вдобавок к этому многочисленные предметы, которые можно использовать в разных ситуациях.

 

(r) www.fdd5-25.net Форма обратной связи.