Восьмибитный убийца.

Разум “гика” это отдельная безграничная непознанная вселенная, причем намного более непредсказуемая, чем та в которой мы все обитаем. Соответственно идеи воплощенные такими людьми в жизнь всегда вызывают удивление, негодование или даже отвращение. Что, несомненно, является весомым доказательством гениальности творца, ведь в итоге никто не остается равнодушным. Одним из таких необычных творений покоривших еще в 2008 …

Continue reading ‘Восьмибитный убийца.’ »

Duke Nukem навсегда и никогда!

Было желание написать обзор новой долгожданной игры, а в итоге получилось предостережение от лишней траты денег. Атомный Герцог он же Дюк Нюкем, сколько сотен часов было потрачено на прохождение этой игры? Сколько сил и нервов было положено в виртуальных битвах с вселенским злом? В начале, на 286-х компьютерах, затем на 386-х, а потом уж и …

Continue reading ‘Duke Nukem навсегда и никогда!’ »

Hello Halo! Небольшой bug fix.

Вместо вступления: есть шедевры, о которых знают все, поэтому описывать их бесполезно. С давних пор нам всем известно такое распространённое явление, как портирование на платформу PC компьютерных игр с приставок. Так называемый “порт” распознать довольно просто: аркадная динамика, неудачные опциональные настройки, отсутствие возможности смены клавиш, плохие углы обзора, заплесневелая графика, гнусный сюжет. Всё вышеперечисленное актуально …

Continue reading ‘Hello Halo! Небольшой bug fix.’ »

Ограниченный Windows.

Владельцы лицензионных копий Windows поставляемых вместе с ноутбуками или же серверов с предустановленной системой частенько сталкиваются с проблемой ограничения по работе с оперативной памятью. Многим пользователям знакома курьезная ситуация, когда в совсем новенький ноутбук или сервер добавляется еще пару нужных гигабайт памяти, чтобы ускорить работу, но в итоге ничего не происходит. ОС продолжает видеть всё …

Continue reading ‘Ограниченный Windows.’ »